22 сентября 2011 г.

Всем приветики!!!!





   Для начала хотела написать немного про себя......зовут меня Катя, мне 28 лет.
   Родилась и живу в городе Киеве. Люблю читать, ездить отдыхать в палатки, 
а также радовать своих близких,
делая им разные подарочки своими руками))) Про создание своего блога никогда не думала.
 Когда работалав полиграфии, то делала пригласительные, открытки, календари
и разные другие индивидуальные работы, но
никогда никуда их не выкладывала.
   В один прекрасный день, моя подруга посоветовала создать блог, где все
смогут увидеть мои работы)))
Я подумала....И вот я здесь и с Вами)
   Я очень рада буду новому общению, комментариям и идеям)))

2 комментария:

  1. Катюша, приветик!!!! Кто бы мог подумать что мы пересечемся еще и в скрапе)))) Я очень рада что ты решилась создать блог, умничка. Я тоже долго решалась, а потом затянуло.... Желаю творческих побед и много интересного общения!!!

    ОтветитьУдалить