19 января 2016 г.

Блокнот "Pregnancy Journal"

Всем приветики!!!
Я снова на связи ....пока не на долго, но с новинками.
На днях пришла ко мне мысль, что я сапожник без сапог.....моему сыну вот уже 1 год и 7 месяцев, а я до сих пор не закончила для него альбом( мне очень стыдно и обидно, что не хватает немного времени для хобби и для завершения начатых дел)))
Но надеюсь, что если я к годику не сделала, то к двум так точно!!!
А, вот сегодня я к вам с блокнотом, который делала на подарок своим любимым кумовьям!!! 
И хочу принять участие в Задание №111 Скетчи от блога Киевский скрапклуб.







Всем огромное спасибо!!!
До новых встреч!






3 комментария:

  1. Думаю, что кумовья останутся довольны подарком!Благодарю за участие в задании от Киевского СК!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и уютный блокнот! И по такому чудесному поводу))
    Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить